г. Москва, 1-й Грайвороновский пр-д
д. 4
Корзина: 0 позиций на 0.00 р.
Оформить заказ

Условия возврата

1. Общие положения.

Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)*
*Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя (действующая редакция от 05.05.2014).

ВНИМАНИЕ!!! Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5 — 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

2. Возврат товара возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

  • Куплен с нашего наличия без уценки и каких-либо СКИДОК;
  • Сохранение товарного вида (без следов установки) и комплектности товара;
  • Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, штрих-коды, этикетки, заводских ярлыков. Нанесение иной маркировки на упаковку товара запрещается;
  • Упаковка не должна содержать какие-либо надписи;
  • Наличие финансовых документов на приобретенный товар.

Обращаем Ваше внимание на список товаров не подлежащих обмену и возврату:

  • Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия,
  • технически сложные механизмы,
  • масла и спецжидкости

(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015).
Товар может быть возвращен при соблюдении правил возврата. Любому возврату купленных автозапчастей, должно предшествовать оформление заявки на возврат.
Скачать бланк - Заявка на возврат >>>

Срок подачи заявки на возврат
Срок подачи заявки на возврат по товару — 14 дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии финансовых документов и Гражданского Паспорта. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Срок рассмотрения запроса о возврате
Рассмотрение запроса о возврате товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента оформления. В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 30 (тридцати) дней. Заявление на возврат принимаются в письменном виде.
Скачать бланк - Заявка на возврат >>>

Возврат денежных средств
Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5 — 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Скачать бланк - Заявка на возврат денежных средств >>>

Возврат товара
Товар должен быть передан на склад компании в течение 3-х рабочих дней после оформления заявки на возврат и приема на рассмотрение заявки на возврат сотрудником компании (для клиентов Москвы, МО и ЦФО). Для региональных клиентов — в течение 5 рабочих дней без учета времени товара в пути.
Все затраты такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери связанные с возвратом товара несет покупатель.

3. ВНИМАНИЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Товар надлежащего качества купленный со складов партнеров:

  • под заказ;
  • с уценкой или СКИДОКОЙ со стороны Поставщика
  • повреждения упаковки, либо ее отсутствия
  • отсутствия штрих-кода, пломбы, этикетки, заводских ярлыков
  • нанесение иной маркировки на упаковку товара или на сам товар
  • упаковка содержит какие либо посторонние надписи от маркера, карандаша и т.д.

Товары не подлежащие обмену и возврату:

  • электро-механические изделия;
  • технически сложные механизмы;
  • масла и спецжидкости.

Установленные не в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ или с нарушением правил эксплуатации и обслуживания автомобиля:

  • Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
  • Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
  • При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
  • Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
  • Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
  • Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
  • В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
  • В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.

4. Возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек).
5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
7. Гарантийный талон (в случае его наличия).
8. Протокол проверки.
Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара.

Скачать бланк - Заявка на возврат товара по рекламации >>>

5. Средствами деловой переписки на тему возврата Товара являются:

  • корпоративная почта «office@alzap.ru»;
  • переписка по почте заказным письмом.

6. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.

  • При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте «alzap.ru» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
  • При подборе детали специалистом компании так же необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте «alzap.ru» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов сотрудник компании не дает, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа.
  • Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
  • Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
  • Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.

7. Правила приемки товара.

1. При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:

  • кузовные детали,
  • автостекла,
  • бампера,
  • пластиковые, декоративные изделия,
  • изделия, окрашенные в цвет кузова,
  • сложные электромеханические изделия,
  • радиаторы,
  • емкости с различными техническими жидкостями,
  • авто лампы.

ВНИМАНИЕ! Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи и должны быть зафиксированы. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
3. Внешний брак выявленный при получении.
В сопроводительных документах укажите:

  • причину отказа – «Выявлен брак при получении»,
  • дату и время доставки товара,
  • контактный телефон,
  • ФИО – полностью и подпись,
  • подпись лица доставившего товар.

Сделайте фотографии «бракованной» детали, необходимы для подтверждения и исключения каких либо недоразумений.

  • Внешний вид упаковки;
  • При наличии повреждения на упаковке вид снаружи и внутри;
  • Штрих-код на упаковке крупным планом;
  • Крупным планом место повреждения детали, бракованной части , отличия конструкции, если детали парные или есть несоответствие конструкции.

4. Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении.
Покупатель может вернуть данный товар сразу же при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Покупателю.

8. Исключения из гарантийных обязательств.

1. Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
2. Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:

  • Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
  • Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
  • Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
  • Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
  • Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
  • Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа:
  • лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
  • щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
  • фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
  • тормозные барабаны;
  • диски фрикционные и корзины сцепления;
  • высоковольтные провода свечей зажигания;
  • свечи зажигания;
  • шланги и патрубки;
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
  • резиновые защитные чехлы и втулки;
  • элементы системы выпуска отработанных газов;
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
  • хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес

Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).


Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара, просим Вас направить письменное обращение в адрес отдела рекламаций office@alzap.ru и позвонить по телефону (499) 390-22-08. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Прием возвратов производится с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 специалистами технического отдела.